Примеры программ Win32 API


На главную

1. Экологическое моделирование жизни океана

Океан представляет собой поле 15 Х 10 (границы между ячейками невидимы). В океане встречается 3 типа существ:
  1. Водоросли - можно сказать служат просто украшением. Если ячейка занята водорослями, никто другой не может попасть в эту ячейку. Водоросли неподвижны.
  2. Хищники - передвигаются по океану и едят простую рыбу. Если хищник не может никого съесть в течение 5 циклов, то он умирает (исчезает с экрана). Если через 5 циклов хищник еще не умер, то он размножается (раздваивается).
  3. Простая рыба (жертва) - передвигается по экрану и размножается через 5 циклов.
На главном окне приложения есть 3 кнопки:
  1. Begin - создать новую расстановку существ на поле. Создание расстановки (количесво и расположение существ) основано на случайных числах.
  2. Continue - совершить очередной цикл жизни океана. В течение одного цикла подвижные существа могут двигаться на одну ячейку. Движение происходит случайным образом за исключением ситуации, когда жертва оказывается рядом с хищником. В этом случае хищник ест жертву.
  3. Cancel - завершение программы.
Иерархия классов:
Изображение иерархии классов
Класс Cell - ячейка океана
Класс Obs (obstacle - преграда) - водоросль (которая является преградой)
Класс Prey - жертва
Класс Predator - хищник

Цель моделирования - отслеживать изменения количесва рыбы и хищников.

Проект создавался в среде Visual C++ 2005, но в нем используются только функции Win API.

Скачать исходники Ocean




2. Игра в крестики-нолики (на поле 3 X 3)

Игра в крестики-нолики с компьютером.
Проект создавался в среде Visual Studio 2005, но поскольку в нем используются только функции Win API, проект может быть скомпилирован в любой среде.

Скачать исходники

На главную


Rambler's Top100
Хостинг от uCoz